Добро пожаловать в Ченхао!

Клейкая / липкая сублимационная бумага 90 г / м2

Краткое описание:

-Высокая липкость для высокой эластичной ткани, без ореолов

-Тонкая печать изображений

-Блестящий цвет

-Высокая скорость передачи> 95%

-Отличная производительность на плоской подошве

-Приложите бумагу к ткани во время переноса.


Информация о продукте

Теги продукта

Высококлейкая / липкая сублимационная бумага плотностью 90 г / м2 для спортивной одежды

Липкая сублимационная бумага - это липкая бумага, специально разработанная для высокоэластичных тканей. Никакого движения между бумагой и тканью во время переноса, результат переноса - чрезвычайно четкое изображение без размытия цветов. Спортивная одежда - традиционный рынок цифровой сублимационной печати на бумаге. Даже сегодня цифровая сублимационная печать на бумаге является оптимальным решением для спортивной одежды. Благодаря ярким цветам и четким контурам наша цифровая сублимационная печать на бумаге идеально подходит для персонализации спортивной одежды.

Липкая / липкая сублимационная бумага плотностью 90 г / м2 предназначена для приклеивания к тканям спортивной и активной одежды, а также к другим мягким поверхностям, склонным к усадке и перемещению во время переноса изображения. Просто бумага плотностью менее 100 г / кв.м, результат переноса аналогичен 100 г / кв.м. Эта бумага в основном используется на традиционных плоттерах для производства спортивной одежды с содержанием чернил до 300%.

Характеристики

Ширина рулона

Длина рулона

Сердечник (дюйм)

Рулоны / поддон

21см

8,3 дюйма

100/150/200

2/3

288

42см

16,5 ''

100/150/200

2/3

144

61см

24 ''

100/150/200

2/3

84

91см

36 ''

100/150/200

2/3

56

111,8 см

44 ''

100/150/200

2/3

56

132см

52 ''

100/150/200

2/3

56

137см

54 ''

100/150/200

2/3

56

152см

60 ''

100/150/200

2/3

56

160см

63 ''

100/150/200

2/3

49

162см

64 ''

100/150/200

2/3

49

183см

72 ''

100/150/200

2/3

49

Доступен нестандартный размер.      

Функции

Высокая липкость для эластичной ткани, без ореолов

Печать изображений высокого качества

Блестящий цвет

Высокая скорость передачи> 95%

Отличная производительность при укладке на плоскую поверхность

Прикрепите бумагу к ткани во время переноса изображения.

Результат переноса аналогичен 100 г / кв.м, только загрузка чернил менее 100 г / кв.м

Приложения

Трансфер на все виды тканей из полиэстера.

Специально разработан для высокоэластичных тканей, исключает ореолы.

Принтеры

Широкоформатный сублимационный принтер, например Epson, Mimaki, Roland, Mutoh, DGI, Regianni и т. Д.

Производство

Мы являемся ведущей фабрикой по нанесению покрытий сублимационной бумаги с десятилетним опытом производства, с 5 высокоскоростными линиями для нанесения покрытий и 20 наборами автоматических перемоточных и продольных машин для ежедневного производства. Мы производим сублимационную бумагу различных серий плотностью от 35 г / кв.м до 140 г / кв.м, максимальной шириной рулона до 3,2 м, длиной большого рулона до 10 000 м, доступны индивидуальные размеры.

У нас также есть полный комплект оборудования для тестирования, чтобы гарантировать качество от бумаги-основы до конечного продукта. Наше видение состоит в том, чтобы предоставить клиентам по всему миру сублимационную бумагу с лучшим соотношением цены и качества. Наши преимущества - это высокое качество, быстрая дата доставки и индивидуальное обслуживание. Бесплатные образцы по вашему запросу, пожалуйста, отправьте запрос!

ap

Использование советов

1. Условия хранения сублимационной бумаги: защищать материал от прямых солнечных лучей. Храните материал только в оригинальной упаковке при нормальных климатических условиях (23 ° C, относительная влажность 50%). Рекомендуется адаптировать материал к микроклимату помещения как минимум за 24 часа до использования.

2. Срок годности сублимационной бумаги: клейкая сублимационная бумага рекомендуется в течение 8 месяцев.

3. Не подвергайте его длительному воздействию нагревателя перед переносом, это может привести к падению вязкости. Холодное снятие кожуры после переноса. Различная температура и влажность изменят вязкость, пожалуйста, выберите подходящую температуру в зависимости от вашего производства.

Связаться с нами

Адрес: Комната 1701, площадь Цзячжаойе, 1091 Жэньминь Восточная дорога, город Цзяньинь, город Уси, провинция Цзянсу, Китай.

Мобильный телефон: 0086 188 6161 2732

Эл. адрес: info@jyaonaisi.com


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to ChenHao!

90gsm Sticky/Tacky Sublimation Paper

Short Description:

-High sticky for high elatic fabric, no ghosting

-Fine image printing

-Brilliant color

-High transfer rate>95%

-Great lay-flat performance

-Make the paper stick to the fabric during transfer process


Product Detail

Product Tags

90gsm Hi-Sticky/Tacky Sublimation Paper for sportswear

Tacky Sublimation Paper is hi-sticky paper which is especially designed for high elastic textiles. No movement between paper and fabric during transfer ,then the transfer result is extremely sharp imaging without any bleeding of colours. Sportswear is the traditional market for digital dye sublimation paper printing. Even today, digital sublimation paper printing is the optimal solution for sportswear. With bright colours and sharp contours, our digital sublimation paper printing is perfect for the personalisation of sports garments.

90gsm Sticky/Tacky Sublimation Paper is designed to adhere to sportswear and activewear fabrics, along with other soft surfaces prone to shrinkage and movement during image transfer. It’s just the paper weight is less than 100gsm, the transfer result is similar to 100gsm. This paper is mainly used on the traditional plotters for producing sports garments with an ink quantity of up to 300%.

Specifications

Roll Width

Roll length

Core(inch)

Rolls/Pallet

21cm

8.3''

100/150/200

2 / 3

288

42cm

16.5''

100/150/200

2 / 3

144

61cm

24''

100/150/200

2 / 3

84

91cm

36''

100/150/200

2 / 3

56

111.8cm

44''

100/150/200

2 / 3

56

132cm

52''

100/150/200

2 / 3

56

137cm

54''

100/150/200

2 / 3

56

152cm

60''

100/150/200

2 / 3

56

160cm

63''

100/150/200

2 / 3

49

162cm

64''

100/150/200

2 / 3

49

183cm

72''

100/150/200

2 / 3

49

Custom size is available.      

Features

High sticky for high elatic fabric, no ghosting

Fine image printing

Brilliant color

High transfer rate>95%

Excellent lay-flat performance

Make the paper stick to the textile during the image transfer.

Transfer result similar to 100gsm, just ink loading less than 100gsm

Applications

Transfer on all kinds of polyester textiles.

Especially designed for high elastic textiles, eliminates ghosting.

Printers

Large format sublimation printer,such as Epson, Mimaki, Roland, Mutoh, DGI, Regianni, etc .

Production

We are a leading coating factory of sublimation paper with ten years production experience, with 5 high-speed coating lines and 20 sets automatic rewinding and slitting machines for production on daily basis. We produce disfferent series sublimation paper with weight from 35gsm to 140gsm , max roll width up to 3.2m, jumbo roll length up to 10,000m, customized sizes are available .

We also have full set testing inspection equipment to ensure quality from base paper to final product. Our vision is to provide customers worldwide with the best value sublimation paper. Our advantages are high quality consistency, fast delivery date and custom service.Free samples is on your request, please feel free to make Inquiry!

ap

Using Tips

1.Storage environment of sublimation paper : protect material from direct sunlight. Store material only in original packaging under normal climatic conditions (23°C, 50 % RH). It is recommended to adapt the material to indoor climate at least 24 hours before usage.

2.The shelf life of sublimtion paper : Tacky sublimation paper suggested for 8 months.

3.Do not expose it to heater for long time before transfer, it may cause the viscosity drop. Cold peel off after transfer. Different temperature and humidity will change the viscosity, please choose suitable temperature based on your prouction.

Contact Us

Address: Room 1701, Jiazhaoye Plaza, 1091 Renmin East Road, Jiangyin City, Wuxi City, Jiangsu Province, China.

Mobile Phone: 0086 188 6161 2732

Email: info@jyaonaisi.com


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us